11:16 Переделка старой автомобильной мигалки | |
Автор разработки: Мигачёв Владимир Германович (г.Ульяновск) Схема принципиальная Переделка старой автомобильной мигалкиВзяться за переделку старых мигалок заставило неоднократное обращение водителей бензовозов с жалобой на помехи при приёме у автомобильной радиостанции. Как выяснилось, источником помех являлся электродвигатель мигалки. Принцип её действия прост. При подаче питания на мигалку, включается электродвигатель и начинает вращать отражатель лампы. Шестерни привода пластмассовые и со временем разбиваются, тем самым увеличивая люфт вала электродвигателя и увеличивая искрение от токосъёмных щёток. Решение напрашивается радикальное – убрать электродвигатель. Отражатель необходимо также удалить. Схема приведённая ниже позволяет это сделать.![]() Схема маяка построена на основе DC-DC преобразователя LM2576T-12. Микросхема поддерживает выходное напряжение на уровне 12V при входном напряжении от 20 до 28V. У неё есть режим ON/OFF. Управляется он по выводу 5. При подаче на него напряжения логической единицы – микросхема выключается и лампа нагрузки гаснет. Когда на вывод 5 микросхемы DD2 поступает логический ноль – микросхема включается. На микросхеме DD1 собран мультивибратор. Импульсы с мультивибратора поступают на вывод 5 микросхемы DD2, включая и выключая её. Период следования импульсов можно регулировать переменным резистором R2. Пределы регулировки можно изменять, меняя номиналы R1 и C2. Печатная плата данного устройства собирается на одностороннем фольгированном текстолите. ![]() Cо стороны проводников располагаются DD1, L1, C5. Все остальные детали крепятся с другой стороны. Корпус микросхемы DD2 припаян к фольге для лучшего теплоотвода. Под L1 необходимо наклеить круг из строительного скотча. Готовую плату необходимо залить лаком, учитывая условия эксплуатации. Настройка мигалки сводится к следующему: Вывод 5 микросхемы DD2 нужно отсоединить от вывода 10 микросхемы DD1 и соединить его с минусом схемы. Изменяя количество витков дросселя L1, необходимо добиться надёжного зажигания лампы EL1 при наименьшем потреблении тока. После этого необходимо восстановит соединение вывода 5 DD2, c выводом 10 DD1. Резистором R2 подстраиваем период следования зажигания лампы. После чего устройство настроено. Плата устройства может устанавливаться как в самом маяке, так и в кабине автомобиля. Дроссель L1 наматывается на ферритовом кольце К16х8х6 М30ВН и содержит 60 витков провода ПЭВ-0.6. Скачайте прикрепление к "Переделка старой автомобильной мигалки" Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Скачать
Поделись с друзьями в социальных сетях Реклама Похожие материалы:К сожалению, похожего ничего не нашлось!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
Дорогие друзья!
Если у Вас есть желание поделится своими разработками, присылайте их мне на почту
Материал должен состоять из названия, схемы, описания с указанием имени автора, прошивки (если есть) и фото внешнего вида разработанного устройства.
Интересные разработки поощряются материально!
Здравствуй Гость, как Вы видите еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым, поделитесь мнением о материале выше.